Главная

GEO-ALLEN CO.,LTD.

Направление компании
                                                      ГЭО-АЛЛЭН

Празднующ 17 лет годовщины

КО. Гео-Алена, Лтд. было основано в 2002, в Сучжоу, провинция Цзянсу, 80км далеко от Шанхая. Сучжоу красивый прозванный город, «раем на земле», с больше чем 2500 летами истории.
Этот Гео-Ален -го май, отпразднует свои 17 лет годовщины. В прошлых 17 летах, росли, что будет Гео-Ален компанией мира известной с командой НИОКР, торгуя отделом, изготовляя мастерскими и командой послепродажного обслуживания. С сертификатом ИСО9001 ДНВ и 15 летами развития, Гео-Ален приобретает больше и больше опознавание в нашем поле.
Рынок Гео-Алена почти покрывает весь мир, включая западную & восточную Европу, север & Южную Америку, Азию, Африку, и Океанию.
строго придерживаться наших политик самого лучшего обслуживания/наиболее хорошо качественный/наиболее хорошо оценивает Гео-Ален приобретает высокую репутацию от всего из наших клиентов.
Гео-Ален никогда не останавливает расширить и превратиться. Свои продукты теперь включают УАВс, приборы ГНСС, полные станции, теодолиты, автоматические уровни, аппаратуры лазера, и почти все виды аксессуаров. Свой отдел НИОКР сильно способен на конструировать и производить новые продукты основанные на или дознаниях или наших собственных идеях клиентов особенных в очень коротком периоде времени. Мы держим несколько одобренных патентов для продуктов которые мы конструировали и мы в процессе применяться для больше.
С нашей целью пунктуальности, качество, строгость, и обслуживание (П/К/Р/С), Гео-Ален имеют зрение даже более красивого будущего. Гео-Ален смотрит вперед к яркому Новому Году в 2017 со всеми нашими друзьями по всему миру.
 
другие вебсайты: www.geoallen.cn      
                        www.geoallen.net          
                        www.geo-measure.com

.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
КО. Гео-Алена, Лтд. было основано в 2002, в Сучжоу, провинция Цзянсу. В последние годы, росли, что будет Гео-Ален компанией мира известной с командой НИОКР, торгуя отделом, изготовляя мастерскими и командой послепродажного обслуживания. С сертификатом ИСО9001 ДНВ и 17 летами развития, Гео-Ален приобретает больше и больше опознавание в нашем поле.
рынок Гео-Алена почти покрывает весь мир, включая западную & восточную Европу, север & Южную Америку, Азию, Африку, и Океанию.
Гео-Ален никогда не останавливает расширить и превратиться. Свои продукты теперь включают УАВс, приборы ГНСС, полные станции, теодолиты, автоматические уровни, аппаратуры лазера, и почти все виды аксессуаров. Свой отдел НИОКР сильно способен на конструировать и производить новые продукты основанные на или дознаниях или наших собственных идеях клиентов особенных в очень коротком периоде времени. Мы держим несколько одобренных патентов для продуктов которые мы конструировали и мы в процессе применяться для больше.
Гео-Ален смотрит вперед к светлому будущему со всеми нашими друзьями по всему миру.

 

GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ГЭОАЛЛЭН

Количество сотрудников : 30~50

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Теодолит цифров и оптически аппаратура обзора и конструкции для сбываний хорошее качество Теодолит цифров и оптически аппаратура обзора и конструкции для сбываний

Home

GEO-ALLEN CO.,LTD.

Company Profile
                                                      GEO-ALLEN

Celebrating 15 years anniversary

Geo-Allen Co., Ltd. was founded in 2002, in Suzhou, Jiangsu Province, 80km away from Shanghai. Suzhou is a beautiful city, nicknamed “heaven on earth”, with more than 2500 years of history.
This May, Geo-Allen will celebrate its 15 years anniversary. In the past 15 years, Geo-Allen has grown to be a world famous company with an R&D team, a trading department, manufacturing workshops and an after-sales-service team. With the DNV’s ISO9001 certificate and 15 years of development, Geo-Allen is gaining more and more recognition in our field.
Geo-Allen's market almost covers the entire world, including West & East Europe, North & South America, Asia, Africa, and Oceania.
By strictly adhering to our policies of best service / best quality / best prices Geo-Allen has gained a high reputation from all of our customers.
Geo-Allen never stops expanding and developing. Its products now include UAVs, GNSS devices, total stations, theodolites, auto levels, laser instruments, and almost all kinds of accessories. Its R&D department is highly capable of designing and producing new products based on either customers' special inquiries or our own ideas in a very short period of time. We hold several approved patents for products that we’ve designed and we are in the process of applying for more.
With our goal of Punctuality, Quality, Rigor, and Service (P/Q/R/S), Geo-Allen has a vision of an even more beautiful future. Geo-Allen is looking forward to a bright new year in 2017 with all our friends around the world.
 
other web sites: www.geoallen.cn      
                        www.geoallen.net          
                        www.geo-measure.com

.

View More About Us
our company
Geo-Allen Co., Ltd. was founded in 2002, in Suzhou, Jiangsu Province. In the past years, Geo-allen has grown to be a world famous company with an R&D team, a trading department, manufacturing workshops and an after-sales-service team. With the DNV’s ISO9001 certificate and 15 years of development, Geo-Allen is gaining more and more recognition in our field.
Geo-allen's market almost covers the entire world, including West & East Europe, North & South America, Asia, Africa, and Oceania.
Geo-Allen never stops expanding and developing. Its products now include UAVs, GNSS devices, total stations, theodolites, auto levels, laser instruments, and almost all kinds of accessories. Its R&D department is highly capable of designing and producing new products based on either customers' special inquiries or our own ideas in a very short period of time. We hold several approved patents for products that we’ve designed and we are in the process of applying for more.
Geo-Allen is looking forward to a bright future with all our friends around the world.

 

GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD. GEO-ALLEN CO.,LTD.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : GEOALLEN

No. of Employees : 30~50

Year Established : 2002

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Theodolite Digital And Optical Survey And Construction Instrument for sales Good quality Theodolite Digital And Optical Survey And Construction Instrument for sales